Tuesday, January 22, 2013

За жизнь...

У меня новый компьютер. Поскольку старому совсем плохо - когда-то его пометила кошка, залила внутри и сгорел диск. Видимо, тогда же выгорели дорожки видео и звука, которые, как известно, on-board в ноутах и нетбуках. Да, у меня нетбук - милая такая гадость :) Вроде  комп, а в то же время несолидная фитюлька. Но я у нему привыкла и очень даже люблю. Любила. Пока видео не стало умирать на глазах, вместе со звуком. Последние полгода он был у меня на последнем издыхании (да и сейчас жив, в общем), но пользоваться трудно.
Короче, новый у меня теперь. И ха-ха - такая же фитюлька. Только поновее да пошустрее. Одно печалит - она на немецком. Поменять его в данных условиях не представляется возможным. И это грустно очень. С другой стороны - дополнительный стимул выучить... И клавиатура на немецком пока (доживу до выходных - наклею англо-русские буковки, а пока - вслепую)

8 comments:

  1. Поздравляю с обновкой! У тебя вслепую отлично получается!:)
    А почему сенсорный не стала брать? мне все советуют..

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да я ретроград :)
      Да и потом этот мне очень недорого стоит - Asus закрывает линейку нетбуков и поэтому распродает остатки с существенной скидкой.

      Delete
    2. это отличный довод)))
      я пока сомневаюсь в удобстве сенсора, но подумаю...а пока буду по стационару стучать, хехе)))

      Delete
    3. Ну цена - да, довод важный. Если это игрушка, которую с собой таскать, и которая рискует быть убитой, залитой, ударенной, раздавленной и пр. - я не вижу смысла платить много, и 300 евро - красная цена.

      Так-то я потихоньку зарабатываю на MacAir...

      Delete
  2. Оль, а ты не говоришь по-немецки?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ир, да ну как сказать.
      У меня сейчас четыре языка - родной, еще один на уровне родного и два - не то, чтобы натив спикер, но свободное ощущение, я не торможу в речи и соответственно думаю на этом языке, на котором говорю.
      Немецкий у меня дохлый. Я понимаю, я говорю на простые темы, но при разговоре перевожу в голове и задумываюсь над словами. Поэтому язык пока что считаем слабым. Сейчас я взяла в университете курс на триместр - надеюсь получше станет.

      Delete
  3. с обновкой)
    вслепую наверно муторно( так что клей буковки)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да я вслепую легко печатаю. Ну поклеить вообще надо.

      Delete