Saturday, January 25, 2014

Benecos - Wild Orchid

Совершенно новое для меня название, случайно залетевшее в мой Хельмер, и абсолютно незнакомая для меня марка, с которой я с удовольствием познакомилась и хочу познакомить вас.

Benecos - немецкая марка органической косметики. Довольно маленькая, с очень ограниченным ассортиментом продукции - пара кремов для лица, крем для рук (кстати, отличный и всего за 2 евро), гель для душа, шампунь и базовая линейка лаков для ногтей. Немножко декоративки (некий конгомерат минералки и органики) - я не пробовала и не спешу , в общем.

Но интерес, конечно, в первую очередь к лакам для ногтей. Цвет Wild Orchid я попробовала наобум, но лак настолько понравился мне своими качествами, что я, не особенно долго раздумывая, приобрела еще несколько, благо, и цена смешная - чуть меньше 4-х евро.

Лаки оносятся к группе big5free и, хоть обычно такие представители полезности наносятся и держатся не очень, здесь меня ожидал сюроприз. Приятный.

Wild Orchid - лак приятного сливового цвета, по текстуре относится к одной из самых послушных групп - crelly и совершенно спокойно может быть отнесен к категории послушных лаков. Первый слой довольно равномерен, но полупрозрачен, поэтому второй нужен. Второй, конечно, выглядит насыщеннее, ровнее, хотя и несколько лишает поверхность воздушности.

Я не пользовалась базой вообще, наносила на голый ноготь. Сохнет на раз-два. Глянец - отличный! Держался вполне пристойно три дня, потом поехал на уголках. Вполне приемлемо.

Из условных недостатков стоит отметить короткую ножку кисточки, которая в комплекте с довольно широкой бочонкообраной крышечкой не очень удобна. Кроме того, лак поддается корректировке, но неохотно. Не в смысле пачкает или размазывается, он просто не очень бодро растворяется на ногте. Поэтому лучше сразу красить без помарок и кривых линий. Кстати, сама кисточка вполне достойная, кругленькая, ровная, довольно эластичная. Не очень тонкая, не толстая и рисует очень неплохо.

В общем, пока я пребывала в приятных ощущениях от качества, как-то незаметно мой хомячок заказал еще пять штучек "попробовать, ачотакого", которые со скоростью звука прибыли в мои закрома.














8 comments:

  1. Красота! Люблю сливу во всех проявлениях)

    ReplyDelete
    Replies
    1. А вместе со своими великолепными качествами и ценой этот лак становится едва ли не хитом и звездой коллекции :)

      Delete
  2. Replies
    1. Похож, кстати, на опишный техас, я сегодня заметила сходство в пузырях.

      Delete
  3. Вот этот прям очень! люблю тёмненькое на тебе:)
    а мне из них надо что-нибудь, как считаешь?:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я считаю, что тебе надо. Я позже с компьютера дам линк - по смотришь цвета и скажешь какие тебе взять.

      Delete
  4. Действительно красивый=)))Правда на мой непритязательный он скорее не сливовый...хотяяя адекватного наименования я найти не могу...пускай будет сливовый

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну вот пусть будет сливовым :)

      Delete