Saturday, December 29, 2012

Best Blogger Awards

Мне снова прилетело. От Кати.





1. Ваша любимая марка лаков для ногтей?
2. Что является главным критерием в выборе косметики/лака?
3. От покупки чего вы не в силах отказаться?
4. Как давно увлечены блогом и его тематикой?
5. Что ещё увлекает, помимо блога? Интересы? Таланты?
6. Что может вывести вас из душевного равновесия?
7. Самый запоминающийся подарок, который вы получали?
8. Чем запомнился уходящий год?
9. Любимая фраза, изречение, девиз по жизни?
10. Дата вашего рождения и кто вы по гороскопу? Верите в него?
11. Одно из пожеланий на будущий год?


1. Ну это вопрос не самый простой. Наверное, все же, OPI. Чисто тактильно да и вообще, очень тоже люблю Estee Lauder. Попробовала Orly - нравится. Essie - да, конечно. Хотя в последнее время я разлюбила их широкую кисточку, стала нравиться тонкая.
2. Мнээээ... Не знаю. В лаках - цвет и качество. Совсем неизвестную фигню на себя красить не стану. В уходовой - предпочтение немецким маркам и натуральным компонентам. В декоративке - хз, я пользуюсь минеральной, но люблю всякие фишечки "для фана" типа метеоритов и т.п.
3. У меня мощная закаленная в кровопролитных боях жаба. Поэтому я могу отказаться от любой покупки, если очень надо :)
4. Блог существует с конца августа, а его тематика интересна мне плотно - ну года полтора...
5. У меня кошки, я заводчик. Второй мой маньячный интерес - выставки кошек.
6. Тупость. Наглость. А если все вместе - могу убить.
7. Нууу... Авто мне не дарили, я бы такое запомнила. Но вот электрический скуттер - это был мощный подарок :) Жаль, у меня его сперли...
8. Ничем хорошим. Так что не хочу его запоминать.
9. Никогда ничего не проси. Особено у тех, кто сильнее. Сами предложат и сами все дадут.
10. 6 августа, я Лев. Но такой, блин, карманный лев, ага :)
11. Главное пожелание - здоровье. Все остальное можно купить.


8 comments:

  1. Спасибо, что ответила! Мне было безумно интересно!
    Про кисть соглашусь - я больше к тонким сейчас тяготею, боюсь Эськи пробовать:)))
    Я тоже познакомилась с минералкой в этом году! мне понравилось!
    Про скутер сочувствую...
    Я думаю, для многих этот год был трудным...
    Я повторюсь - мне нравится твоё чувство юмора и стиль письма! респект!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Эськи пробуй, они заслуживают внимания, особенно если ширина кисти подойдет к ширине ногтя - можно одним движением покрасить весь ноготь. Да и качество лаков в целом мне очень нравится. Попробуй, у тебя хороший набор цветов.

      За скуттером по сей день страдаю - я его очень любила, хоть и убила себе на нем спину (низкий центр тяжести и фиговый амортизатор, увы). Но безумно удобная и пронырливая штука. Шоб тому уроду, который у меня его увел, столб выскочил посреди дороги, балинн.

      Минералка для меня оказалась самой непроблемной и самой приемлемой по ощущениям. Под мейкапами я не могу дышать, пудры сбиваются, короче - не мое. А вот минералы - это да, я просто в восторге.

      Спасибо, я пишу как умею. Как говорю - так и пишу. :) Не всем, кстати, нравится.

      Delete
    2. Не знаю как кому, а мне близко - не зря я тебя читать и комментить начала:)
      на мне минералка немного плывёт летом, но всё-же хороша! и мне кожу лечит
      Не переживай, таким с рук ничего не сходит!

      Delete
    3. На мне не плывет. Или я наловчилась укладывать тонко. У меня ЭДМ - мне подходит.

      Delete
  2. оо, Оля 6 пункт понимаю :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. О да. Это меня реально может выбесить.

      Delete
  3. Оля, интересные ответы) Мне тоже нравится, как ты пишешь.
    п.п. 6,8,9,11 - в точку))

    ReplyDelete