Sunday, June 21, 2015

China Glaze - Ahoy!

Эй, на палубе! Ну или что-то в этом роде. Хотя у меня не сочетается понятие о корабельной палубе и яркий вариант фуксии.

Я решила восстановить несправедливость и расширить рамки своего знакомства с чайниками, выбрав такой вот жизнерадостный вариант.

Вот честно? Классный лак. Начиная от цвета - правильный завершенный выверенный оттенок фуксии, набитый золотым крупным шиммером, который не выпирает на поверхности, а тихо и без истерики располагается в слое лака желейной текстуры и дает отличный аквариумный эффект.

Как я раньше не жаловала кисточку в чайниках, в этот раз нареканий не возникло. Лак замечательно рисуется, разравнивается, не сохнет в процессе нанесения, но сохнет быстро после. Мне хватило двух слоев для полноты картины и удовлетворения. Свой глянец прекрасен. Хотя я решила добавить "стекла".

Я очень довольна полученным эффекток и с полной ответственностью награждаю этот лак званием "послушного котика" и переходящим "орденом сутулова первой степени"!



















5 comments:

  1. очень вкусный оттенок

    ReplyDelete
    Replies
    1. На удивление! Я предполагала в нем простенький кремик с золотишком, ничего выдающегося. А на деле оказалось очень даже и очень!

      Delete
  2. Этот маленький шиммер придает оттенку дополнительную изюминку!

    ReplyDelete
  3. у меня тоже он есть и впечатления оставил аналогичные! красавчик)

    ReplyDelete