Thursday, June 27, 2013

Nfu-Oh 51

Совершенно неожиданно оказавшийся у меня раритетик - Nfu-Oh за номером 51, на который я долго не обращала внимание и который скромненько стоял себе среди прочих, пока я не стала распаковывать свои сокровища после переезда. И вот тут я его заметила. И не зря. Красивый, зараза!

Послушный, эффектный. Полупрозрачный и для плотности можно наносить его на подложку подходящего цвета. Я же не стала жадничать, и сделала его в три слоя средней толщины. Сохранился слегка прозрачный эффект (это видно на фото, особенно там, где свободный край).
Сохнет от не очень шустро, но без топа-сушки я его и не представляю, поскольку финиш далеко не глянцевый и несколько шершавый. Для наибольшего же эффекта этому лаку нужен "аквариум", так что все сложилось.

Давно я не пялилась на свои руки практически постоянно. Мне понравилось. Похож несколько на орловский Fowl Play, но не клон, а так - братишка.




















9 comments:

  1. Красивейший лак! На Fowl Play по-моему совсем не похож, на Денс легенд 529 похож больше)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Похож, но не клон. Орел более тусклый, если можно так выразиться, но родственник. А Данс, судя по сравнениям, клон. Но у меня с Дансами странные отношения, какие-то они стремные. Вот Нфу-шки - как родные.

      Delete
  2. Точно, если не раритет, то большая редкость! Очень его хочу!
    Смотрится потрясающе!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Он действительно очень крутой. Все его клоны и рядом не стояли.

      Delete
  3. Вот точно - неожиданно:) я совершенно забыла о том, что я тебе его уже отправляла, и чуть не отправила повторно:))
    вовремя ты его показала:) я до сих пор к нему не прониклась, но раз такая редкость пусть будет:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мы с тобой две склерозницы, хехе :)))

      Храни его, потом может быть переменишься к нему :)

      Delete
  4. как же классно желеобразные лаки смотрятся! этот - не исключение)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот да, желешки самые красивые, как ни крути.

      Delete
  5. Красавчик.....Мне он напомнил, что он мне напомнил.....один из цветов биогеля от EL Corazon

    ReplyDelete