Wednesday, June 26, 2013

El Corazon 861& 862

Хочу показать очень удачное летнее сочетание, которое случайно прыгнуло мне в руки.

Коллекция лаков El Corazon у меня достаточно не маленькая (хотя надеюсь еще ее расширить), и позволяет всякий раз находить все новые варианты и возможности. Достаточно просто зависнуть над коробкой на какое-то время - решение придет само :)

В этот раз два соседа по коробке - кремовые лаки из серии Charm&Beauty, оказавшиеся еще и соседями по номерам, выглянули из коробки одновременно и вильнули хвостиками.

В общем, лаки из этой серии уже заслуженно получили свою порцию лавров от своих пользователей - это очень хорошие удобные лаки хорошего качества и за хорошую цену. Браво.

С лаками этой серии я не пользуюсь ни сушками, ни топами - свой глянец и скорость высыхания возволяют обходиться без них. Срок носки от этого не удлинняется, но и не уменьшается и я обычно снимаю их тогда, когда мне надоест, а не по необходимости.



















11 comments:

  1. Они оба красивы, и в дуэте они отлично смотрятся!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Соло они тоже очень хороши :)

      Delete
  2. Красавцы!! Разделяю твой восторг и желание иметь всю палитру:))
    а можно мне номерок того, что потемнее? у меня нету:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Потемнее 861-й, красавец, правда?

      Delete
    2. очень! и представляешь, до твоего обзора у меня его не было в списке! молодец!:)

      Delete
    3. Вот, рекомендую. Отличная штучка

      Delete
  3. Отличный дуэт получился! Такой уютный))

    ReplyDelete
  4. ах, какие оба классные! тоже хочется сразу все оттенки этой серии скупить) удачные!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот да. Меня регулярно посещают мысли о необходимости иметь всю серию - ну очень достойно.

      Delete
  5. Красавчики=))))А тот который светлый какой номер?

    ReplyDelete